Информация о работе по приему обращений граждан
В МДОУ «Детский сад №22 " г.Вольск Саратовская область»
Можно обратиться несколькими способами:
Письменное обращение
Направляется по адресу: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Степана Разина, д.158
Доставляется лично руководителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МДОУ «Детский сад №22 » по указанному выше адресу
(прием документов понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МДОУ «Детский сад №22 », указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Устное обращение
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения еженедельно
в дни приема граждан: вторник с 9.00 до 12.00 четверг с 14.00 до 16.30
Адрес учреждения: г. Вольск, ул. Степана Разина, д.158
При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Обращение в МДОУ «Детский сад №22 » может быть отправлено:
в электронном виде по адресу: dou22-volsk@yandex.ru
по телефону: 8(84593)7-30-35;
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Нормативные, правовые акты
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”
Положение о порядке рассмотрения обращения граждан
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МДОУ "Детский сад №22" г. Вольска Саратовской области"